Inter Atletika
0
Arches
Diso
Diso
Last news
All news

Arches

Playground entrance arches

The entrance arch is a decorative element which contributes to an aesthetic look of the whole playground or park area. Visiting such place becomes more pleasant and comfortable. They attract visitors and make the area more beautiful. In our online store, you can find elegant and practical arch structures which would points out the entrance to the area but also would fit into its design.

Arch functions

Those who buy the entrance arch for parks, gardens, yards and playgrounds, know how these elegant pieces can emphasise the style of the structure, to give it a nice look. However, arches have a very practical function as well, they significantly facilitate the search of the entrance and can serve as a reference point for passers-by indicating the location of the desired place.

A unique entrance always draws attention. Therefore it is essential to consider the decorative elements of the entrance, to attract visitors and give the site more pleasing look. Arches are made of high strength materials that are designed for outdoors, therefore different weather conditions will not affect the functionality as well as the look of the design.

Buy arches and other design elements

Our online store offers you a complex approach to the development and organisation of children playgrounds and sports grounds. You will find not only the playground equipment, as it is, but supplement elements as following: litter bins, fencing, arches. Such multifaceted approach allows you to create absolutely well-balanced complexes at an affordable price.

Due to our own factory, we offer high quality, reliable and safe products, as well as ensure their full compliance with all legal norms.

0
Арки

Входные арки для детских площадок

Входные арки это декорирующий элемент, который придает эстетичность обустраиваемой игровой площадке или парковой территории. Нахождение в таком месте становится более приятным и комфортным. Они привлекают отдыхающих людей и делают площадку более красивой. В нашем интернет-магазине вы сможете найти изящные и практичные арочные конструкции, которые не только укажут на вход в огороженное пространство, но и удачно впишутся в его дизайн.


Функции входных арок

Те, кто покупают входные арки для парков, садов, дворов и детских площадок в Украине, знают, как эти изящные конструкции могут подчеркнуть стиль сооружения, придать ему легкость и эстетичность. Однако, у арок есть и вполне практические функции они существенно облегчают поиск входа и могут служить своего рода ориентиром для прохожих, указывающим на местоположение искомого места.

Оригинально оформленный вход в помещение или на площадку всегда вызывает интерес и привлекают внимание. Поэтому необходимо продумать декоративные элементы оформления входа, чтобы привлечь посетителей и сделать площадку более приятной взгляду. Арки изготавливаются из высокопрочных материалов, которые рассчитаны на эксплуатацию вне помещения, а значит и все капризы погоды они перенесут стойко, не утратив функциональности и привлекательности.


Купить арки и другие элементы оформления в Украине

Наш интернет-магазин предлагает вам комплексный подход к обустройству территории и организации детских игровых и спортивных площадок. Помимо наполнения самих площадок у нас вы найдете широкий выбор сопутствующих товаров: лавочек, урн, ограждений и арочных входов. Такой комплексный подход позволяет создавать по-настоящему гармоничные комплексы, стоимость которых доступна.

Мы работаем во многих городах Украины: Киев, Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, ведь мы стараемся быть ближе к потенциальным клиентам. Для удобства покупателей на сайте представлены фото всей предлагаемой продукции, а также список уже реализованных проектов, чтобы вы имели лучшее представление о всех возможностях нашей компании.

Наличие собственного производства позволяет нам предлагать качественные, надежные и безопасные товары недорого, а также гарантировать их полное соответствие всем законодательным нормам.

Нашли ошибку?