Inter Atletika
0
Fencing
Diso
Diso
Last news
All news

Park, playground fencing

The fencing of a playground, park or garden carries an important functional role – we can outline certain areas, to avoid the intrusion of passers-by and to protect it. Thus, in the case of a playground, a fence work as a protective barrier, so any kid wouldn't accidentally get to the parking area or a road.

Fence sections

Fence sections are made of metal rods with a thickness of about half of a centimetre. Due to such technology, one section of the fence weighs not too much, about 20 kg, thuswise it greatly facilitates the transportation and installation. A special coating protects the metal from corrosion and allows the fence to look presentable for a long time. Installing a fence, you will not have to take care of it. Due to a special paint which is resistant to weather conditions, the structure doesn't require re-painting for a long period of time. The same paint is used for painting many of the architectural elements so you can easily choose any appropriate colour.

Use

To fence about playground area from the park or the yard from the roadway is the perfect solution. It perfectly fulfils its function by creating a barrier, but not blocking the view, does not spoil the architectural appearance and design of the playground. Fencing does not create a feeling of space limitations. The mounting of the fencing is very simple, it does not take a lot of time or special skills.

Purchase fencing

In our online store, you can find a great selection of fencing for yards, parks, and playgrounds. Each model is provided with detailed pictures to give you a clear idea what the product looks like.

Due to the fact that most products are manufactured in our own factory, we offer equipment at reasonable prices. Thereby our customers have an opportunity to buy affordable high-quality goods.

0
Ограждения

Ограждения

Ограждение для садов, дворов и детских площадок

Разграничение участков пространства несет на себе важную функциональную роль так мы можем выделять определенные зоны, например, детскую площадку или палисадник, чтобы защитить ее от случайного вторжения или повреждения. В случае с детской площадкой, секции ограждения работают, как защитный барьер, и внутрь и наружу, чтобы ни один малыш, заигравшись, не попал случайно на парковку или проезжую часть.


Что представляют собой секции ограждения?

Секции ограждения производятся из металлических прутков, толщиной около половины сантиметра. Благодаря такой технологии, одна секция ограждения весит немного, около 20 кг, что существенно облегчает их транспортировку и установку. Специальное покрытие защищает металл от коррозии и позволяет ограде выглядеть презентабельно все время эксплуатации. Установив ограждение, вам не придется за ним как-то дополнительно ухаживать, а повторная покраска потребуется еще очень нескоро, благодаря специальной стойкой краске, которая выдержит все капризы погоды. Аналогичная краска применяется для покраски многих архитектурных элементов, так что вы легко сможете подобрать подходящий цвет.


Применение

Использование секций ограждения для отделения детской площадки от двора или двора от проезжей части – это отличное решение. Оно прекрасно выполняет свою функцию, создавая преграду, но при этом совершенно не загораживает вид, не портит архитектурный облик и оформление игровой площадки. Они не создают ощущения ограниченности пространства. Монтировать секции ограждения очень просто, для этого не потребуется много времени или работников.


Купить секции ограждения в Украине

На сайте нашего интернет-магазина представлен отличный выбор секций ограждения для дворов, участков и детских игровых площадок. Для каждого варианта предусмотрено фото, так что выбор вы будете делать взвешенно, и обосновано, а не вслепую.

Благодаря тому, что большую часть ассортимента мы производим самостоятельно, нам удается достичь таких привлекательных цен, а наши покупатели, в свою очередь, получают возможность купить качественные товары недорого, по их оптимальной стоимости.

Мы работаем со многими городами Украины: Киевом, Донецком, Днепропетровском, Одессой, Харьковом, и везде можем показать вам уже реализованные проекты, чтобы вы получили максимально точное представление о нашей продукции.

Нашли ошибку?