Inter Atletika
0
Parking signs
Diso
Diso
Last news
All news

Parking signs

Parking signs

More and more people are choosing a bicycle as daily transport or just for their active free time. With a bicycle, it is easy to move around the city and you don't have to worry about traffic jams. Thus you won't be late. The number of people commuting on a bicycle in a warm season is increasing. For this reason, all the business centers, institutions have to make sure that bicycle parking facility is provided.

The InterAtletika company makes sure you don't have to worry about the place to purchase bicycle parking. In our catalog, you will find facilities that would make a life of a bicycler a little bit more comfortable. We manufacture bicycle parking on our own.

For the manufacture of the products, we use durable materials which are resistant to any rainfall. In the catalog, there are introduced various structures. Depending on the number of bicyclers, you can choose the type of parking you need. Our experts can help you with the right choice.

The InterAtletika will help you to take care of your visitors and employees. You can be sure about the quality of the parking facilities, purchased in our online store.

0
Парковки и остановки

Парковки и остановки

Все больше людей выбирают в качестве как повседневного «транспорта», так и просто для отдыха велосипеды. С их помощью можно свободно передвигаться по городу и не переживать, что в пути вас застанет пробка и вы задержитесь. Все больше людей ездят на работу на велосипедах в теплый период времени. Поэтому очень важно магазинам, офисным центрам, различным заведениям позаботиться о том, чтобы у входа была велопарковка.

Компания Inter Atletika позаботилась о том, чтобы вы больше не пучились вопросом где купить велопарковку. В нашем каталоге вы найдете различные парковки и остановки для велосипедов, которые сделают жизнь велосипедистов чуточку комфортней. Мы предлагаем стоянку купить на различное количество парковочных мест. Наша компания осуществляет изготовление велопарковок самостоятельно.

При производстве мы используем прочные материалы, которые не боятся воздействия различных осадков. В каталоге представлены различные конструкции. Исходя из примерного количества велолюбителей, вы сможете определить какой именно тип парковки купить необходимо. При необходимости наши специалисты помогут вам подобрать оптимальное решение.

Компания Inter Atletika поможет вам позаботиться о комфорте своих посетителей и сотрудников. С нами вы можете быть уверены в высоком качестве велопарковок.

Нашли ошибку?
Забыли пароль?
Закрыть