0
Outdoor fitness equipment
Diso
Diso
Last news
All news

Outdoor fitness equipment

Outdoor sports equipment

Outdoor fitness equipment has only recently appeared in yards, parks and playgrounds, but has already gained popularity with children and even adults. It provides everyone with free sports areas in the fresh air.

The use of street sports equipment

Considering sedentary lifestyle which is increasing these days, even 15 minutes of physical activity will bring great results. What is more, outdoor exercises in the fresh air twice as beneficial both for your emotional and physical condition. The longer you workout on outdoor fitness equipment, the faster you will see positive changes in your health.

What is more, outdoor exercise machines look attractive, they are fun and working out on them is not perceived like an obligation. At the same time, with proper use, the results you achieve will be not worse than the ones you get in the gym. If you plan on serious fitness with outdoor equipment, the expander or any elastic band will help you since it increases and regulates the muscle loading.

The outdoor fitness equipment attracts especially children. Moreover, it makes them feel "like dad" or "mom", who are attending adult gyms. In such game, the child quite unwittingly can get enough load on all muscle groups, which has a positive effect on his development.

Buy outdoor fitness equipment

In our online store of playground equipment, sports areas and yards, you will find a wide range of street sports exercisers, which will be a great addition to the classic swings and slides, what is more, will be interesting even for adults. In the catalogue, you will find exercise machines for different muscle groups: chest, legs, back, arms. Thus, with affordable Inter Atletika equipment, you'll get a proper gym efficiency which is comparable with the professional one. Each product in our online store features a number of photos that will help you to get the idea what does the product look like. Also, it is easy to complete a full set of equipment consisting of several exercise machines.

0
Уличные тренажеры

Спортивные тренажеры для улицы

Уличные тренажеры появились во дворах, парках и на детских площадках не так давно, но уже завоевали популярность среди детей и даже взрослых. Они позволяют каждому заниматься спортом совершенно бесплатно и на свежем воздухе.


Польза тренажеров для улицы

Учитывая всеобщий сидячий образ жизни, даже 15 минут физической активности принесут большую пользу. А если физкультурой заниматься на свежем воздухе, то пользы будет в два раза больше, как для физического, так и для душевного состояния. Чем дольше вы будете заниматься на уличных тренажерах, тем быстрее увидите положительные изменения в состоянии здоровья.

Дополнительный плюс, которым обладают уличные спортивные тренажеры, состоит в том, что они привлекательно выглядят, а их использование это весело, и совсем не воспринимается, как обязаловка или физическая повинность. В то же время, при грамотном их использовании результаты будут не хуже, чем в спортзале. Если вы планируете серьезные занятия на уличных тренажерах, вам поможет эспандер или любая эластичная лента, которая увеличивает и регулирует физическую нагрузку.

Увлекательность занятий на уличных тренажерах особенно привлекает детей, к тому же, дает им почувствовать себя как папа или как мама, которые занимаются во взрослых тренажерных залах. За такой игрой ребенок, совершенно незаметно для себя может получить достаточную нагрузку на все группы мышц, что положительно влияет на его развитие.


Уличные тренажеры купить в Киеве

В нашем-интернет магазине оборудования для детских игровых и спортивных площадок и общего обустройства дворовой территории вы найдете широкий ассортимент уличных спортивных тренажеров, которые станут отличным дополнением к классическим качелям и горкам, и будут интересны даже взрослым. В каталоге вы найдете тренажеры для разных групп мышц: груди, ног, спины, рук. Таким образом, недорого обустроив площадку с уличными тренажерами, вы получите настоящий тренажерный зал, который по эффективности будет сравним с профессиональным. Для каждой модели предусмотрено фото, которое поможет вам точно представить, что она собой представляет, и как собрать из нескольких тренажеров полноценный комплект за доступную стоимость.

Наш магазин работает с такими городами Украины, как Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков и Одесса, и в любом их этих городов вы сможете купить уличные тренажеры, цена на которые вас приятно удивит.

Нашли ошибку?