Inter Atletika
0
Playgrounds of the Spring Series
Diso
Diso
Last news
All news

Playgrounds of the Spring Series

Outdoor Games

The time spent outdoors, fun games in the park and the real joy of visiting the children's playground will stay in children's memory forever. We were happy to do it with our parents because they are the most important people to us. Do not forget that children need attention and positive emotions, which require the effort and participation. A fashion iPad or an expensive PlayStation will not be enough for a kid who is just discovering the world. If a child spends too much time with electronic gadgets, he can go to his shell and behave closed off in the kindergarten, school, and then in adulthood. If you want your child to grow up a cheerful, harmonious, healthy kid who will become a successful adult later, always pay attention to the time spent outdoors. We guarantee that you will definitely be satisfied with the result.

Why modern equipment brings so much fun?

There is a plenty of old playgrounds around that contain broken-down swings, sand-boxes without sand and a lot of other ancient equipment. You have a chance to fix it! The game complexes of the Spring series are the secret that will help you to have fun with your child, instead of searching the web and playing games on your gadget. The existing equipment will help you to create a whole new world of fantastic stories and tales. Fresh air, a lot of spent energy, constant movement - and by the end of the day, the child will sleep blissfully, like never before. So you will get a good result: an unforgettable leisure time and a plenty of free time for your business.

What does the complex consist of?

Each presented model in the online catalogue consists of different elements, so you can choose for yourself the most optimal set, required for your needs.

Even if there are no specific demands, the mandatory elements are:

  • Special sports nets for climbing;
  • labyrinths;
  • several slides for different ages;
  • small swings;
  • all kinds of ladders;
  • components for the development of fine motor skills;
  • components that help develop logic.

You can choose on your own the most suitable size and needs complex. Do not forget to estimate the space where it will be installed, because this is a fairly large equipment.

Is it safe and secure?

All products are made at a high level of quality and meet world standards. Own production allowed our engineers to find the best solutions and make them real. Therefore, all the details have been checked for safety and environmental friendliness, since they are intended for our dearest kids, who are we responsible for. Therefore, in compliance with safety standards and basic rules of conduct, your child's life and health will be fine. Feel free to choose for them the way of entertainment, which will give them an unforgettable childhood!

0
Игровые комплексы серии “Весна”
Diso
Diso
Diso
Последние новости
Все новости

Игровые комплексы серии “Весна”

Новое
Игровой комплекс "Май" InterAtletika TL103
Новое
Игровой комплекс "Апрель" InterAtletika TL102
Новое
Игровой комплекс "Март" InterAtletika TL101

Игры на свежем воздухе

Время, проведенное на улице, веселые игры в парке и настоящая радость от посещения детской городской площадки – навсегда останется в детской памяти. И мы делаем это с родителями, поскольку они самые важные люди. Не стоит забывать о том, что детям необходимо внимание и положительные эмоции, которые требуют приложения усилий и немного участия. Модного планшета или дорогой приставки будет недостаточно для маленького почемучки, который познает мир. Если малыш будет проводить достаточно времени за электронными гаджетами, он может закрыться от всех и вести себя отстранено в садике, школе, а потом и во взрослой жизни. Если Вы хотите вырастить веселого, гармоничного, здорового ребенка, который затем станет успешным взрослым, тогда обязательно уделяйте внимание совместно проведенному времени на открытом пространстве. Мы гарантируем, что Вы точно останетесь довольны полученным результатом.

Почему сейчас это весело?

Конечно, в советских дворах установлены разваливающиеся качели, песочницы без песка и множество остальных древних снарядов, но у Вас есть возможность это исправить. Игровые комплексы серии “Весна” – это тот секрет, который поможет Вам весело проводить время с ребенком, а не зависать в гаджете, пока он играет. Имеющиеся снаряды помогут Вам придумать целую историю и окунуться в новый мир с малышом. Свежий воздух, множество потраченной энергии, постоянные перемещения - и к концу дня малыш будет сладко спать, как никогда раньше. И так Вы получите хороший результат: незабываемый отдых и много свободного времени для своих дел.

Из чего состоит комплекс?

Каждая представленная модель в онлайн каталоге состоит из разных элементов, поэтому Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный набор, необходимый Вашему непоседе.

Даже если особых ориентиров нет и оборудование будет установлено просто на детской площадке, его обязательными элементами являются:

  • специальные спортивные сетки для подъема;
  • лабиринты;
  • несколько горок для разного возраста;
  • маленькие качели;
  • всевозможные лестницы;
  • комплектующие для развития мелкой моторики;
  • комплектующие, помогающие развивать логику.

Вы сами можете подобрать наиболее подходящий по размерам и присутствующим снарядам комплекс. Не забывайте просчитывать пространство, где он будет установлен, ведь это довольно крупное оборудование.

Это безопасно и надежно?

Все изделия выполнены на высоком уровне качества и соответствуют мировым стандартам. Собственное производство позволило нашим инженерам найти лучшие решения и воплотить их в реальность. Поэтому, все детали были проверены на безопасность и экологичность, поскольку предназначены для тех, за жизнь кого мы в ответе. Поэтому, при соблюдении норм безопасности и элементарных правил поведения, жизнь и здоровье Вашего малыша будут в полном порядке. Смело выбирайте для них тот способ отдыха и развлечений, который навсегда подарит им незабываемое детство!