Inter Atletika
0
Special needs equipment
Diso
Diso
Last news
All news

Playground equipment for children with special needs

It is important that every child has the opportunity to enjoy his childhood to the fullest. Our company has made sure that every child can have fun and be safe on the playground. Our range includes playgrounds and various equipment for children with disabilities.

The Inter Atletika provides the clients with products that will help children to spend time with pleasure and forget about their differences. After all, a person feels limited only when faced with limitations. We offer full-fledged complexes that can be used in specialized institutions, and small options that can be installed in a private area.

You can purchase playground equipment for children with special need in our online store without any problems. Our company manufactures all children's play structures of quality, durable and reliable materials. We use only modern equipment in production. The company in 2006 received an international ISO 9001-2000 certificate of the quality management system according to the requirements of the TUV NORD independent laboratory.

Purchasing play equipment for children with special needs and other children's play equipment in the Inter Atletika online store, you not only get quality products from the manufacturer but also save your money!

Inter Atletika
0
Инклюзивное оборудование для детей с ОФП
Diso
Diso
Последние новости
Все новости

Инклюзивное оборудование для детей с ОФП

Важно, чтобы у каждого ребенка была возможность в полной мере насладиться детством. Наша компания позаботилась о том, чтобы каждому ребенку было весело и безопасно на детской площадке. В нашем ассортименте представлены детские площадки и различное оборудование для детей с ограниченными физическими возможностями.

Компания Inter Atletika предоставляет своим клиентам комплексы, которые помогут детям проводить время с удовольствием и забыть о своих каких-то "особенностях". Ведь человек чувствует себя ограниченным, только когда сталкивается с ограничениями. В нашем каталоге представлены как полноценные комплексы, которые могут использоваться в специализированных учреждениях, так и небольшие варианты, которые можно установить в частном доме.

У нас вы без проблем купите инклюзивное оборудование для детей с ограниченными физическими потребностями (ОФП). Наша компания изготавливает все детское игровое оборудование из качественных, прочных и надежных материалов. Мы применяем только современное оборудование на производстве. Наша компания в 2006 году получила международный сертификат системы менеджмента качества ISO 9001-2000 по требованиям независимой лаборатории TUV NORD.

При покупке инклюзивного оборудования для детей с ОФП мы осуществляем доставку товара по всей Украине! Приобретая инклюзивное оборудование для детей с ОФП и прочее детское игровое оборудование в интернет магазине Inter Atletika, вы не только приобретаете качественную продукцию от производителя, а еще и экономите ваши деньги!

Все, что вам необходимо сделать для покупки - это связаться с нами по одному из телефонов горячей линии, указанных на сайте. Купив любой товар в интернет магазине Inter Atletika, вы несомненно останетесь довольными!