Inter Atletika
0
Spring riders and seesaws
Diso
Diso
Last news
All news

Spring riders and seesaws

Children spring riders and seesaws for public and private playgrounds

Children playground is a favourite spot for kids as well as their parents. The following elements make the playgrounds most attractive: slides, swings, gymnastic equipment, spring riders, seesaws.

A spring rider is an excellent play equipment that allows a child to actively develop his strength, agility, endurance and vestibular apparatus. In addition, it is a very simple and accessible amusement, which can be installed in any public yard or private house area. It is suitable for children of many ages, starting from the toddlers and up to 6-7 years old.

Choosing a spring rider for a child

Those who have been thinking about buying a spring rider for a while probably know that it is one of the oldest children toys that has been known and popular for many centuries. This simple play structure is very loved by children because it allows them to have fun. Moreover, even children who have barely learned to walk can play. Children balancers can be of different shapes and colours. Thereby, for example, in our online store, you will find motorcycle, horse, fish, chicken, car, hedgehog and butterfly spring riders, as well as seesaws and teeter-totters.

Each model looks nice, neat, bright and friendly, thuswise the child will take part in the game with pleasure. The main criterion for those who want to buy a spring rider must be its reliability and safety. All the bouncers presented in our online store are made of wood, varnished to ensure durability and weather resistance. We guarantee that all the offered products meet all the safety standards requirements.

Buy spring riders for kids

Our online store can offer everything that you may need for the yard, including children playground equipment. Bright and beautiful, safe and durable, our swings, slides, spring riders and other play structures for children will improve any yard and make the life of parents, children and grandparents more interesting and convenient.

0
Качалки и батут
Diso
Diso
Diso
Последние новости
Все новости

Качалки и батут

НовоеМы рекомендуем
Пластиковая качалка на пружине "Собачка" InterAtletika TE253PE
Качалка "Ежик" InterAtletika TE219

Качалка "Ежик" InterAtletika TE219

7 000 грн.
Подробнее
Качалка "Бабочка" InterAtletika TE218

Качалка "Бабочка" InterAtletika TE218

7 000 грн.
Подробнее
Качалка-балансир InterAtletika TE210

Качалка-балансир InterAtletika TE210

4 100 грн.
Подробнее
Топ продаж
Качалка-балансир InterAtletika TE201

Качалка-балансир InterAtletika TE201

6 000 грн.
Подробнее
Топ продаж
Качалка на пружине "Пони" InterAtletika TE208
Новое
Качалка-балансир InterAtletika TE222

Качалка-балансир InterAtletika TE222

6 500 грн.
Подробнее

Детские качалки для общественных и частных игровых площадок

Детская площадка любимое место времяпровождения родителей и детей. Максимальную привлекательность и интерес детским площадкам добавляют различные игровые предметы: горки, качели, гимнастическое оборудование, качалки.

Качалка это отличный игровой предмет, который позволяет активно развивать силу, ловкость, выносливость и вестибулярный аппарат. К тому же, это очень простой и доступный аттракцион, установить который можно в любом дворе многоквартирного или частного дома. Он подходит для детей многих возрастов, от самых маленьких, которым помогают раскачиваться родители, до 6-7 лет.

Выбираем качалки для малышей

Те, кто хочет купить детскую качалку, наверняка знают, что это одна из самых древних детских игрушек, которая известна и популярна в народе уже много веков. Эта простая и незамысловатая игра очень любима детьми, ведь она позволяет весело проводить время, а так играть могут даже малыши, едва научившиеся ходить. Детские качалки могут иметь самые разные формы и расцветки. Так, например, в нашем интернет-магазине вы найдете качалки-мотоциклы, лошадки, рыбки, цыплята, машинки, ежики и бабочки, а также качалки-балансиры и карусели.

Все они выглядят приятно, аккуратно, ярко и дружелюбно, так что ребенок с удовольствием примет участие в игре. Главным критерием для тех, кто хочет купить качалку, должны быть ее надежность и безопасность. Все представленные в нашем интернет-магазине качалки сделаны из дерева, покрытого лаком для обеспечения долговечности и устойчивости к погоде. Мы гарантируем полное соответствие предлагаемых товаров всем нормам и стандартам безопасности.

Купить качалки для детей в Украине

Наш интернет-магазин занимается продажей всего, что может потребоваться вам для благоустройства двора, в том числе и для оборудования детской площадки. Яркие и красивые, безопасные и долговечные, наши качели, горки, качалки и другие приспособления для веселого проведения досуга детей украсят любой двор и сделают жизнь родителей, детей и бабушек с дедушками более интересной и удобной.

У нас вы сможете заказать кресла качалки в Харькове, Донецке, Одессе, Днепропетровске и, конечно, в Киеве. Благодаря собственному производству мы предлагаем качественные товары недорого, их стоимость может варьировать в соответствии с вашими потребностями.

Забыли пароль?
Закрыть