Inter Atletika
0
MultiFitness Complexes
Diso
Diso
Last news
All news

One equipment - several athletes

If you think that exercisers are an individual solution which helps improve the shape only of one person, then you don't know what are multi-fitness systems. The products presented in our catalog change the usual way of thinking and prove that multifunctionality is available within the same piece of equipment. Regardless of the type of sport and degree of exercise you choose, you determine the training mode on your own: strength, cardio or any other. And all this can be done without changing the exercisers. It's enough to just turn around - and here's a new chance to change your physical condition!

Efficiency and sustainability

Stop losing your time in a gym, moving from one exercise machine to another and standing in a queue to work out on it. Now you can have only one equipment, which includes several exercisers. It is suitable for athletes of different directions, without distracting each other. The sophisticated design makes multi-fitness systems popular and desired among the existing ones on the market. It is an excellent opportunity to do training quickly and efficiently and to see significant changes.

Reliability and stability

The elements that make up the whole product have been tested separately and as part of the system. At first, the inspection concerned the quality of the material of the details was performed. High-profile steel is a reliable guarantee of a long service life, even on condition of daily operation. The equipment is suitable for customers of different build, weight and level of training. Goods from our catalogue will withstand any maximum weight since they are designed for permanent use.

As for the additional materials, the preparation here is more than thorough. On the assembly line, all accessories are checked and tested separately. When you order a whole structure, you can be absolutely sure of its quality. The product is designed in such a way as to most accurately approach the human biomechanics. Therefore, both beginners and professionals can choose the level of load that will perfectly suit them.

How to order and install?

The products in our store are suitable for those people who do not want to visit a gym and buy expensive season membership. Such equipment is an efficient option for the training of any person. Since it includes various models, you will regulate the individual plan of the exercises and target those muscles that you need to correct at the moment. If you want to purchase the right product, you can contact our managers for help - they will choose the option that fully meets your expectations. And after you make an order - we will deliver the equipment and install it for you in the shortest possible time!

0
Мультифитнес комплексы
Diso
Diso
Diso
Последние новости
Все новости

Мультифитнес комплексы

Топ продаж
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.4

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.4

62 200 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.3

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.3

53 900 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.2

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.2

41 600 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.1

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 5.1

22 400 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.5

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.5

35 900 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.4

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.4

41 000 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.3

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.3

33 300 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.2

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.2

23 600 грн.
Подробнее
Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.1

Станция Multifitness Gym InterAtletika MF 4.1

20 000 грн.
Подробнее
Новое
Мультифитнес станция InterAtletika SM802 Max
Новое
Мультифитнес станция InterAtletika SM801 Medium

Одно оборудование – несколько спортсменов

Если Вы думаете, что тренажеры – это индивидуальное решение и возможность улучшить форму для одного человека, тогда Вы не встречали мультифитнес комплексы. Представленные в нашем каталоге изделия разрывают привычные шаблоны мышления и доказывают, что многопрофильность доступна в рамках одного инвентаря. Независимо от выбранного вида спорта и степени нагрузки, Вы сами определяете режим тренировки: силовые, кардио или любые другие. И все это можно сделать, не меняя тренажера. Достаточно просто повернуться – и вот перед Вами новый шанс изменить физическое состояние!

Эффективность и устойчивость

Довольно терять время в тренажерном зале, переходя от одного снаряжения к другому и стоять в очереди, чтобы выполнить программу. Теперь перед Вами будет только одно оборудование, которое включает в себя множество. На нем занимаются пользователи разных направлений, не мешая друг другу. Продуманная конструкция делает мультифитнес комплексы востребованными и популярными среди существующих на рынке. Это прекрасная возможность быстро и результативно провести тренинги и увидеть существенные изменения.

Надежность и устойчивость

Элементы, которые входят в целостное изделие, были проверены отдельно и как часть системы. Сначала проверка касалась качества материала, из которого выполнены все детали. Высокопрофильная сталь является надежной гарантией долгого срока службы, даже при условии ежедневной эксплуатации. Стоит заметить, что инвентарь используется клиентами разной комплекции, веса и уровня подготовки. Товары из нашего каталога выдержат любой максимальный вес, поскольку рассчитаны на постоянное использование.

Что касается вспомогательных материалов, то здесь подготовка осуществляется более чем тщательная. На конвейере проверяются все аксессуары и тестируются отдельно. Когда Вы заказываете уже целую конструкцию, можете быть твердо уверены в ее качестве. Изделие создано таким образом, чтобы наиболее точно подходить к биомеханике человека. Поэтому и новички, и профессионалы могут подобрать тот уровень нагрузки, который идеально будет подходить им.

Как заказать и установить?

Существующая в нашем магазине продукция подходит тем людям, которые не хотят посещать спортивный зал и покупать дорогие абонементы. Благодаря покупке одного такого тренажера, Вы обеспечите себя незаменимым вариантом на всю жизнь. Поскольку он включает в себя различные модели, Вы будете регулировать индивидуальный план выполняемых упражнений и включать в программу нагрузку на те мышцы, которые Вам необходимо исправить на данный момент. Если Вы хотите приобрести подходящий товар, можете обратиться к менеджерам – они подберут тот вариант, который наиболее полно будет соответствовать Вашим ожиданиям. И после того, как Вы сделаете заказ – мы доставим снаряд и установим его для Вас в самые краткие сроки!

Забыли пароль?
Закрыть