Inter Atletika
0
Workout
Diso
Diso
Last news
All news

Workout for all ages!

Regardless of your initial level of training, there is a direction suitable for anyone. This fitness area is characterized by simple exercises on parallel and pullup bars - and this is what is called Workout. The products of our store will help you to keep yourself in a good shape and introduce young people to sports. Our products are installed in many cities throughout Europe. We create entire areas with such structures, install reliable equipment and offer rubber coatings. Therefore, if you want to get the high-quality structures, with the aim of a striking result, then you should contact us for help - and we will help you to choose the product that meets your needs.

Why us?

We help in the installation of new training structures both for private use and for commercial purposes. If you are planning to build your own outdoor gym in your country cottage or in the backyard of your house, we will advise you how to choose the perfect equipment for the workout zone. So, even having a vacation at your cottage, you can continue your training and improve your health.

In the catalogue of our store there are various items and exercise structures that can be purchased at an affordable price:

  • monkey bars;
  • benches;
  • wall bars;
  • pull-up bars;
  • parallel bars.

You can order the whole set, as well as individual elements of the chosen set. If you already have a design project, then we will help you install the sports set that will fulfil all your wishes. Each structure is made of high-quality durable metal, which is designed for a long period of use and painted with a persistent polymer coating.

0
Workout
Diso
Diso
Diso
Последние новости
Все новости

Workout

Воркаут для всех возрастов!

Независимо от Вашего начального уровня подготовки, существует главное направление, в котором комфортно себя будет чувствовать каждый пользователь. И это фитнес-направление характеризует простым исполнением упражнений на брусьях и турниках – и называется воркаут. Продукция нашего магазина позволяет поддерживать себя в тонусе и приобщает к спорту молодых людей. Именно наши изделия устанавливаются во многих городах. Мы создаем целые пространства с подобными изделиями, устанавливаем надежные снаряды и выполняем укладку резинового покрытия. Поэтому, если Вы не просто хотите подобрать продуманный инвентарь, а и получить прекрасный результат, тогда следует обратиться к нам за помощью – и мы поможем Вам купить то, что соответствует Вашим запросам.

Почему именно мы?

Мы помогаем в установке новых тренировочных конструкций как в частных владениях, так и во дворах любых городов. Если же Вы мечтали о собственном огражденном месте для спорта в Вашем загородном доме, тогда мы посоветуем Вам как выбрать идеальный инвентарь для пространства воркаут. Так, даже отдыхая на даче, Вы можете продолжать свои тренировки и улучшать состояние своего здоровья.

В каталоге нашего магазина есть различные элементы и снаряды, которые можно приобрести по выгодной цене:

  • рукоходы;
  • скамейки для отдыха;
  • шведские стенки;
  • турники;
  • брусья.

Заказать можно не только целый комплект, но и отдельные детали выбранной площадки. Если у Вас уже есть дизайнерский готовый проект, тогда мы поможем Вам смонтировать спортивный комплекс, который воплотит все мечты и позволит достичь небывалых высот. Каждый снаряд выполнен из высококачественного прочного металла, который рассчитан на длительный срок использования и окрашен стойким полимерным покрытием.

И еще одним важным преимуществом онлайн шопа является возможность доставки товара в любой уголок страны. Заказчик сам может выбрать удобный для себя способ и получить гарантийное обслуживание. У нас в нужное время осуществляется ремонт и монтаж оборудования, если такую функцию выбирает заказчик. Это и есть главное преимущество послегарантийного обслуживания.

Забыли пароль?
Закрыть